«Авито Недвижимость» запустила рейтинг агентств на рынке вторички

31.03.202217:32

«Авито Недвижимость» начала выделять лучшие агентства, работающие на платформе со вторичной недвижимостью. На протяжении четвертого квартала 2021 года компания оценивала работу агентств по всей стране, чтобы отметить лучшие из них с точки зрения клиентского сервиса.

В компании пояснили, что таким образом поддерживают добросовестных участников профессионального сообщества. «Нам важно, чтобы надежные и проверенные агентства недвижимости развивались и продолжали работать даже в условиях нестабильности», — подчеркивает руководитель направления вторичной и загородной недвижимости компании Сергей Хахулин.

Оцениваются все агентства — постоянные пользователи «Авито Недвижимости», публикующие не менее 30 объявлений в месяц в категории «Продажа вторичной недвижимости». Рейтинг учитывает, сколько у агентства объявлений без жалоб и отклонений и насколько подробно заполнена информация об объектах.

Также баллы начисляются за высокий процент ответов клиентам в чатах и по телефону: чем больше таких объявлений и чем больше условий соблюдено, тем выше у агентства баллы. Такие критерии оценки выделяют агентства вне зависимости от их положения на рынке, поэтому в рейтинг вошли в том числе малые и не самые известные агентства недвижимости.

По итогам четвертого квартала прошлого года лидерами по Москве стали «Лофт — студии и апартаменты», агентство элитной недвижимости People и агентство «Белая полоса». В Санкт-Петербурге —  BE Home, ООО «Инвеста» и официальный продавец «Северный Квартал». В Калининградской области победителями стали агентство недвижимости HELP, центр недвижимости «Релайф» и агентство недвижимости «CENTURY 21 Эксперт». Лидеры в Краснодарском крае — «Мегаполис Сервис», «Метротека» и компания Loft. 

Рейтинг будет обновляться раз в несколько месяцев, итоги следующего подведут в третьем квартале 2022 года.

Ранее сервис «Авито Недвижимость» стал самой популярной платформой для аренды жилья на короткий срок в РФ. Также он обошел конкурентов по известности бренда.