Top.Mail.Ru

Будущее российского медиакоммуникационного рынка обсудят на Национальном рекламном форуме

08.11.202316:45

Главные драйверы развития российского медиакоммуникационного рынка представят на площадке седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7) топ-менеджеры крупных игроков отрасли. Мероприятие пройдет 17 ноября в Москве.

Архитектура деловой программы отразит ключевые изменения, происходящие сегодня на рынке. Участники главной стратегической сессии обсудят эффективные условия развития и темпы роста отрасли в переходный экономический период.

В числе спикеров стратегической сессии заявлены гендиректор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров, глава «Национальной медиа группы» Светлана Баланова, медиадиректор «Тинькофф» Михаил Горбунцов, генеральный директор РБК Николай Молибог, глава сейлз-хауса «СберСеллер» Наталья Дмитриева, президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров и другие.

Оргкомитет НРФ выбрал семь ключевых направлений для большой дискуссии экспертов. Спикеры расскажут о том, какие подходы и инструменты помогут создать качественную бренд-платформу, узнают, почему агентствам особенно важно инвестировать в собственный бренд, и поговорят о том, как удержать внимание аудитории.

Также в ходе стратегической сессии форума рассмотрят основные тренды в области медиапотребления, помогающие развивать новые форматы коммуникации.

«Форум прошлого года дал ясно понять, что, несмотря на "турбулентность" внутри отрасли, наши бренды готовы активно инвестировать в собственное продвижение, — заявил модератор дискуссии, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. — Кризисные фазы всегда были, есть и будут, это надо признать и научиться перестраиваться. Главная стратегическая сессия НРФ’7 как раз поможет уловить правильный вектор, которого стоит придерживаться всем игрокам».

В 2023 году Национальный рекламный форум был включен в официальную программу Юбилейной недели рекламы в Москве, которая пройдет с 13 по 17 ноября. Официальная площадка события — кинотеатр «КАРО 11 октябрь». Для участия в деловой программе форума необходима регистрация.

Организаторы мероприятия — Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация развития интерактивной рекламы, Российская ассоциация маркетинговых услуг и Центр развития бизнес-коммуникаций. Титульный партнер  — сейлз-хаус «Газпром-медиа». В общей же сложности у форума более 40 партнеров. Среди них значатся и российский IT-гиганты, такие как VK и «Яндекс».