Domino’s Pizza зафиксировала рост продаж в России
По подсчетам специалистов Domino’s Pizza Russia, выросли не только продажи, но и количество точек сети. За 2019 год компания открыла в стране еще 24 ресторана. По состоянию на конец декабря прошлого года, всего в РФ работали 203 ресторана сети, 82 из которых работают по франшизе.
По словам гендиректора российского офиса сети пиццерий Мустафы Озгула, компания продолжает расширяться в России, несмотря на изменения конкурентной среды. Он также отметил выгодную позицию Domino’s Pizza в столице.
«В московском регионе мы остаемся лидером по количеству ресторанов по доставке пиццы, мы готовы продолжать экспансию в регионы. При этом франчайзинг остается основным направлением развития нашего бизнеса в России, как и за рубежом», — рассказал он.
«Domino’s Pizza — серьезный игрок на рынке, который представлен практически в каждом районе столицы, а также во многих городах. Думаю, они будут активно развиваться и далее. Но сама по себе пицца — сложный продукт, здесь много конкурентов, тот же DoDo, Papa John's и так далее. Поэтому требуется быть гибким в отрасли», — сказал в разговоре с «Ko» заместитель гендиректора сети пироговых «Линдфорс» Вадим Грушин.
По его оценке, в целом на рынке доставки еды один из трендов —«централизованность заказов». Как полагает эксперт, в 2020-м Delivery Club и «Яндекс» продолжат монополизацию сферы заказов и будут самостоятельно определять, какие компании выводить в «топ» системы, а какие оставлять внизу, что в значительной степени повлияет на их финансовые результаты.
Решением этой проблемы для Domino’s Pizza может стать обновление ассортимента продукции и внедрение новой маркетинговой стратегии, запланированные на 2020 год. Domino’s Pizza — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью пиццерий. Сеть представлена в 85 странах мира и включает в себя почти 16 тысяч ресторанов.