Top.Mail.Ru

Dynamic Yield стала лидером в области систем персонализации

01.09.202017:48

Аналитическая компания Gartner обновила рейтинг крупнейших представителей рынка автоматизации маркетинговых решений. Лидером третий год подряд становится Dynamic Yield.

При создании рейтинга аналитики учитывали несколько критериев. Среди них — уникальность экспертизы участника на рынке, эффективность и результативность решений. Кроме того, эксперты учитывали анализ тенденций в технологии и желаниях потребителей и уровень интеграции платформы с внутренними системами компании.

«Признание нас лидером третий год подряд со стороны Gartner — очередное подтверждение ценности нашей платформы для брендов, которые используют ее для эффективного создания и оптимизации персонализированного опыта», — приводятся в сообщении слова генерального директора компании Dynamic Yield Лиада Агмона. Он отметил, что персонализация является «стратегической инициативой» почти для каждой компании, «которая заботится о своих клиентах».

Ранее Gartner, предложившая в 1995 году универсальную кривую развития технологий, применила ее к разработкам текущего года. Так, аналитики назвали решения, которые в ближайшие 5–10 лет достигнут ажиотажного пика и окажут влияние на жителей планеты.

Подробнее читайте в материале журнала «Компания» «Gartner определила хайп-технологии ближайшей пятилетки».