Фитнес-клубы в России потеряли до 25% клиентов на фоне мобилизации
За время после объявления частичной мобилизации российские фитнес-клубы теряют примерно 25% новых клиентов. Последние просят либо вернуть деньги за абонемент, либо переоформить карту на родственников.
Отмечается, что продажи клубных карт упали на 10–25%. Кроме того, участились случаи отказов от абонементов.
Ассоциация операторов фитнес-индустрии зафиксировала эту тенденцию. После объявления частичной мобилизации объемы продаж рухнули на 50% от среднего дневного показателя, рассказала президент объединения Ольга Киселева. По ее словам, у самых крупных игроков также выросло количество отказов от клубных карт.
Отрицательная динамика будет наблюдаться еще долго, считает директор по операционной деятельности фитнес-сети X-Fit Ирина Туманова.
«Ситуация напрямую сказывается на продажах: по сравнению с аналогичным периодом 2021 года они просели на 10–15%, и отрицательная динамика, видимо, сохранится надолго», — цитирует Туманову РБК.
Как стало известно ранее, на фоне объявленной частичной мобилизации в России вырос спрос на кнопочные мобильные телефоны. В период с 23 по 25 сентября продажи таких аппаратов выросли в три раза в сравнении с концом предыдущей недели. Журналисты пишут об этом, ссылаясь на пресс-службу МТС.
Представители оператора отметили, что за указанное время продажи кнопочных телефонов увеличились на 86%.