Top.Mail.Ru

Главы Meta и Snap рассказали о будущем соцсетей

04.02.202220:23

В последнее время пользователи соцсетей тратят все больше времени на просмотр коротких видео от случайных авторов. Такие ролики интересуют людей больше, чем посты друзей, заявил гендиректор Snap (владельца Snapchat) Эван Шпигель.

«Это продолжение тенденции, которую мы наблюдали на протяжении всей пандемии, и постинг и просмотр историй друзей на одного ежедневного активного пользователя не вернулись на уровень до пандемии», — цитирует его выступление перед инвесторами The Verge

По словам бизнесмена, на этом фоне в Snapchat растет популярность сегмента Spotlight. Этот раздел с короткими роликами от всего сообщества начал интересовать людей больше формата Stories. Шпигель пообещал, что компания продолжит работать над обновлением приложения. По данным The Verge, раздел с контентом в будущем будет больше похож на китайский TikTok.

Также о китайской соцсети на этой неделе высказался глава Meta (ранее Facebook) Марк Цукерберг. Компания, по данным издания, видит в TikTok своего рода угрозу. «Сегодня у людей есть большой выбор того, как они могут проводить время, и приложения вроде TikTok растут очень быстро», — сказал миллиардер. 

В Instagram, принадлежащем Meta, также есть сегмент с короткими видео — Reels. В последнем отчете, после публикации которого Meta установила рекорд по обвалу акций за день, компания сообщила о росте этого сегмента.