Группа «Абрау-Дюрсо» начала выпускать премиальную косметику

Группа компаний «Абрау-Дюрсо», производящая игристые и тихие вина, начала выпускать премиальную косметику под брендом Abrau Cosmetics. Производство налажено на предприятии «Кубаньбытхим» в Новороссийске.
Пока косметику выпускают ограниченной серией и продают в наборах. Он включает в себя четыре позиции — масло для тела, скраб, крем для рук и бальзам для губ. А его стоимость составляет до 5400 руб. Комплект из двух позиций обойдется в 2600 руб. В перспективе производитель вин намерен расширить ассортимент с четырех позиций до 20.
Особенностью косметики в компании называют наличие в ее составе масла виноградной косточки, ресвератрола (содержащийся в винограде антиоксидант), а также биоразлагаемую упаковку.
Косметическое направление в компании будет возглавлять совместно с женой Павла Титова Ксенией генеральный директор «Абрау-Дюрсо» Руслан Романцев. Как сообщил «Ведомостям» Павел Титов, компания стремится диверсифицировать производство продукции, в которой виноград может выступить в качестве основного компонента.
Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценил продвижение федерального бренда косметики с нуля примерно в 500 миллионов рублей. Впрочем, «Абрау-Дюрсо» — известная марка с большой лояльной женской аудиторией. Таким образом, затраты на маркетинг могут оказаться в два раза меньше. По мнению эксперта, продвижение может затруднить достаточно высокая стоимость продукции.
О том, что группа компаний «Абрау-Дюрсо» может выйти на рынок косметики, стало известно в конце прошлого года. Тогда сообщалось, что группа учредила новую структуру с топ-менеджером краснодарского производителя парфюмерии и бытовой химии «Кубаньбытхим» Русланом Романцевым.
«Абрау-Дюрсо» — группа компаний, названная в честь села в Краснодарском крае. Ее владельцы — семья бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Группа занимается производством игристых вин под одноименной маркой, тихих вин «Винодельня Ведерниковъ», сидра, крепких алкогольных и безалкогольных напитков, а также артезианской воды.
В собственности группы 6,8 тысячи гектаров, пригодных для выращивания виноградников. В 2020 году продажи «Абрау-Дюрсо» сократились на 5%, до 41,05 миллиона бутылок. Выручка составила 8,72 миллиарда рублей, чистая прибыль — 1,1 миллиарда рублей.