Крупнейший производитель пивных банок потерял $435 млн после ухода из России
Производитель алюминиевой упаковки Ball Corporation (США) потерял после ухода с российского рынка 435 миллионов долларов. Об этом свидетельствуют данные финансовой отчетности компании за второй квартал текущего года.
В Ball решили свернуть бизнес на территории РФ в марте. Компания объяснила это реакцией на специальную операцию, которую Москва с 24 февраля проводит на Украине. Производитель в России владеет тремя заводами по производству алюминиевых банок. Предприятия находятся в Московской, Ленинградской и Челябинской областях.
«Ball приостановила инвестиции в России и в настоящее время занимается продажей своего бизнеса по производству алюминиевой упаковки для напитков, расположенного в России. Во втором квартале 2022 года компания Ball столкнулась с ухудшением условий и решила, что это является триггерным событием для группы российских долгосрочных активов», — говорится в отчетности.
В документе подчеркивается, что убыток уже составил 435 миллионов долларов. В 2021 году на рынок РФ пришлось примерно 4% всей чистой выручки компании.
Еще в марте «Коммерсант», ссылаясь на источник среди российских производителей напитков, писал, что на продукцию американской компании приходится до 65% всей потребляемой местными фирмами алюминиевой банки.
Как стало известно ранее, убытки французского производителя автомобилей Renault в первой половине 2022 года составили 2,3 миллиарда евро. Причиной таких потерь компания считает уход с российского рынка.
В марте Renault приостановила деятельность в России на фоне санкций.