Top.Mail.Ru

LVMH пересмотрит товары Tiffany

27.01.202109:42
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Французский производитель люксовых товаров LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton намерен пересмотреть товарный ряд Tiffany, сделав ставку на изделия из золота и драгоценных камней вместо серебряных кулонов и колец. LVMH закрыла сделку по покупке Tiffany 7 января 2021 года.

По данным источников Reuters, также LVMH намерена обновить оформление магазинов Tiffany и расширить их сеть в Европе и Азии. Свыше трети из 320 магазинов компании находятся в США, часть из них французская компания сочла «устаревшими».

Так, выручка Tiffany в 2019 году составила 4,4 миллиарда рублей. При этом 28% пришлось на Азиатско-Тихоокеанский регион, а на Европу — 11%. Это ниже, чем у конкурентов, отмечает агентство.

Цена за продукцию Tiffany начинается со 150 долларов за серебряные кулоны и заканчивается десятками миллионов долларов за бриллиантовое колье. У бренда Bulgari (принадлежит LVMH) цены стартуют с более высокого уровня. Как сообщили эксперты, серебряные изделия дают высокую валовую прибыль и обеспечивают доступ к молодой, относительно небогатой аудитории. Однако для создания ощущения эксклюзивности, присущей маркам LVMH нужно больше товаров стоимостью от 100 тысяч долларов.

«Эксклюзивность LVMH может оказаться нам на руку, но их требовательность тоже известна. Если магазин их не устраивает, они просто закрывают его», — выразил опасение старший сотрудник одного из европейских магазинов компании.

Агентство отмечает, что глава LVMH Бернар Арно известен и тем, что может сам внезапно появиться в магазинах компании. После объявления о сделке с Tiffany он пришел в ее магазин в Сеуле и обратил внимание на оставленную уборщицей на стойке в торговом зале бутылку чистящего средства и прикрепленную рядом с одним из товаров записку «Нет в наличии». Она была написана на канцелярском стикере.

LVMH закрыл сделку по покупке Tiffany 7 января. После завершения сделки Арно сменил руководство американской компании.

Tiffany & Co. основана в 1837 году. Компания выпускает ювелирные изделия, предметы роскоши и аксессуары. Ее штаб-квартира находится в Нью-Йорке.