Top.Mail.Ru

«Магнит» отчитался о продажах в предновогодний период

15.01.202015:16

Сеть магазинов «Магнит» представила информацию о выручке в период с 17 по 31 декабря 2019 года. Согласно отчету, она выросла на 8,5% в сравнении с показателем того же периода 2018-го.

Высоких показателей российскому ретейлеру удалось добиться за счет широкого сезонного ассортимента, слаженной работы логистов, а также появления новых сервисов, следует из сообщения компании. Отмечается, что в предновогодний период магазины «Магнит» работали круглосуточно. Посетителей сети обслуживали дополнительно нанятые 6000 работников.

«Самыми успешными днями предновогоднего периода стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж «Магнита» в последние две недели года», — отметил гендиректор компании Ян Дюннинг. Больше всего перед Новым годом россияне покупали игристые красные вина и экзотические плоды — авокадо, манго, ягоды и прочие. Сообщается, что средний «новогодний чек» покупателя сети составил 395 рублей.

«Магнит» – крупнейшая российская розничная сеть. По величине она уступает только Х5 Retail Group, в которую входят «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток». Прибыль «Магнита» за 9 месяцев 2019 года составила 1,499 триллиона рублей. Годовой отчет о продажах ретейлер обнародует в феврале 2020 года.

Еще по теме