Top.Mail.Ru

«Магнит» планирует стать лидером среди ритейлеров по количеству средств для показа рекламы

15.03.202417:11
Фото: Магнит Фото: Магнит

«Магнит» намеревается стать лидером среди ритейлеров по количеству средств для показа рекламы и ее охвату. В Москве и Санкт-Петербурге ритейлер разместил более трех тысяч цифровых платформ в магазинах у дома и аптеках.

Суммарный охват аудитории, подсчитал ритейлер, охватывает порядка 90 миллионов человек в месяц. Сеть использует как обычные мультимедийные экраны, так и дисплеи на кассах, интерактивные дисплеи в торговых залах, в местах, где покупатели проверяют цены на товары, а также радио.

Для более эффективной рекламы «Магнит» предлагает использовать «Магнит DMP» — аналитический портал, где собирают агрегированные данные о поведении покупателей в магазинах группы. Ритейлер уже провел тестирование для оценки эффективности рекламы в разных группах товаров. Оно показало рост продаж с помощью рекламного инвентаря на 8–23% в зависимости от категории товара.

Ранее сообщалось, что торговая сеть «Магнит» запустила сервис доставки заказов из других продовольственных и непродовольственных магазинов, а также из ресторанов и кафе. Развозить заказы будут курьеры самого ритейлера, сервис работает в городах, где есть «Магнит Доставка».