Top.Mail.Ru

Mail.Ru запустит аналог YouTube в 2020 году

16.12.201911:10

В следующем году Mail.ru Group запустит YouTube «на свой лад», который так же будет рекомендовать ролики в зависимости от интересов пользователя. Об этом сообщил в интервью РБК гендиректор IT-холдинга Борис Добродеев. По его словам, новый проект прямым конкурентом популярного видеохостинга являться не будет.

Сейчас все цифровые медиа и площадки борются за время, которое пользователь потратит на них, говорит Добродеев. Косвенным конкурентом Mail.ru топ-менеджер назвал Google, которому огромную долю трафика дает YouTube.

«Мы сделаем сервис на свой лад», — сказал в интервью Добродеев.

Как будет называться новая платформа, топ-менеджер не сказал. Заметил только, что популярный видеохостинг привлекает большой трафик через рекомендации роликов и проект Mail.ru эту функцию обязательно включит. Ранее холдинг запустил новостной агрегатор «Пульс», где уже опробовали персонифицированный подбор контента. По словам Добродеева, сервисом пользуются «несколько миллионов человек в день».

По данным Mediascope за сентябрь 2019 года, сервисами Mail.Ru Group воспользовались 86,7 миллиона человек от 12 лет, а проектами Google — 88,5 миллиона. В день у Mail.Ru Group в России собирается аудитория в 57,3 миллиона против 52,5 миллиона у Google.