Top.Mail.Ru

Mail.ru запустит кампанию о важности карантина

23.03.202014:25

Интернет-платформы «ВКонтакте», «Одноклассники» и MY.Games (входят в Mail.ru Group) вложатся в кампанию #ИграемДома. Ее цель — напомнить пользователям о важности карантина в условиях коронавируса, передает «Коммерсант».

Об этом изданию рассказали в пресс-службе холдинга. По словам представителей Mail.ru Group, инвестиции в проект составят 200 миллионов рублей. Пользователи игровых платформ смогут ежедневно получать специальные награды и бонусы за то, что придерживаются режима самоизоляции.

Уточняется, что призовой фонд будет распределен между тремя указанными платформами. Помимо наград в играх геймеры также смогут выиграть смартфон iPhone 11. Mail.ru Group разыграет 600 гаджетов.

Таким образом компания сможет не только привлечь внимание пользователей к проблеме пандемии, но и обеспечить продвижение участвующих в кампании игр. Отмечается, что продвижение будет осуществляться бесплатно.

«Благодаря этому миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции», — заключили в Mail.ru Group.

По последним данным, в России зафиксировано 367 случаев заражения коронавирусом. За сутки врачи выявили 71 новый случай, причем все они были зафиксированы в Москве. Всего в мире заболевшими числятся 335 955 человек, а жертвами коронавируса стало более 14 тысяч человек.