Top.Mail.Ru

Mastercard представил свою парфюмерную линию Priceless

18.10.202120:29
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Платежная компания MasterСard представила парфюмерную линию Priceless из двух ароматов. Презентация состоялась на Неделе моды в Нью-Йорке.

Priceless Passion — это парфюмерная вода в фирменном красном цвете бренда, основана на экстрактах двух роз: Rose Centifolia Pays, выращенной в Грассе, и Rose Absolute из Марокко. Аромат, который смешан с запахом теплого леса и красных ягод, обладает «огненным духом и страстным очарованием».

Priceless Optimism представляет собой парфюм в желтой упаковке, который содержит сицилийский апельсин, грейпфрут, мандарин и ревень. А вместе они «поднимают настроение и создают экстравертную энергию».

«Мы всегда работаем над развитием нашего бренда и всегда с оптимизмом относились к нашему мультисенсорному подходу к маркетингу», — отметил директор по маркетингу и коммуникациям MasterСard Раджа Раджаманнар. «Мы полны решимости оставаться в центре внимания потребителей, воплощая наш бренд в жизнь осязаемыми способами: через зрение, звук, вкус, а теперь и запах», — заявил он. Ароматы появятся в начале 2022 года, однако в компании не сообщили, каким образом намерены их распространять или рекламировать.

MasterСard в начале 2019 года отказался от частого упоминания своего названия, поскольку красно-оранжевые круги его логотипа и так достаточно узнаваемы. Он представил звуковой бренд в ходе «Грэмми» в тот же период времени. После этого компания выпустила два вида макарон — французских кондитерских изделий из безе. Как и духи, они также называются «Страсть и оптимизм» и отсылают к красно-оранжевым кругам логотипа.