Top.Mail.Ru

McDonald’s открыл парикмахерскую, где будут делать прическу в виде его логотипа

13.12.202012:46

Шведское подразделение McDonald’s открыло в Стокгольме парикмахерскую, в которой будут делать всего одну прическу. Она напоминает логотип американской сети фастфуда, пишет Fox News.

Свою фирменную стрижку в компании назвали Golden M. Это культовая прическа мужчин из 1990-х, которую носили футболист Дэвид Бэкхем и голливудская звезда Леонардо Ди Каприо. Ее характерная черта — длинная челка, которая разделена прямым пробором и обрамляет лицо. Благодаря этому она напоминает заглавную букву М из названия сети.

«Когда мы поняли, что люди носят наши “золотые арки”, мы решили, что пора действовать, — сказал директор по маркетингу McDonald’s Sweden Стаффан Экстам. — Парикмахерская посвящена нашим любимым амбассадорам, мы будем помогать им поддерживать их Golden M в идеальном состоянии ― даже в условиях, когда мы не можем перемещаться настолько свободно, как раньше».

Новая парикмахерская работает в онлайн-формате. Все желающие могут записаться на сеанс видеосвязи, где им расскажут, как повторить популярный ретрообраз в домашних условиях. В салоне стрижки делает известный стилист Адам Лукач, запись к которому закончилась через два часа после открытия. Те, кто решится сделать прическу Golden M, смогут получить бесплатный Биг Мак.

Ранее сообщалось, что McDonald's изменил рецепт культовых бургеров. К примеру, в фирменный  бургер сети Биг Мак будут добавлять больше соуса. Котлеты будут готовить на гриле небольшими партиями, а лук начнут добавлять прямо во время жарки.