Top.Mail.Ru

McDonald’s сменит дизайн упаковки впервые за пять лет

17.02.202109:35
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковки, чтобы добавить бренду «ощущение радости и легкости». Крупные надписи заменят на картинки, а упаковка для картошки-фри обновится изнутри.

Новый дизайн для упаковки продуктов McDonald’s разработало агентство Pearlfisher. Дизайнеры отказались от крупных надписей на упаковке, заменив их графическими изображениями. Например, на упаковке филе-о-фиш изображены морские волны. А внутри упаковки картошки-фри появятся желтые полосы, изображающие картофельные кусочки. По задумке дизайнеров каждая упаковка и обертка должна стать простой и узнаваемой.  

«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», — говорится в сообщении компании.

В предыдущий раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году, писал Design Week. Сеть фастфудов решила отказаться от иллюстраций на упаковке в пользу крупных надписей. Тогда Boxer разработал новый ассортимент упаковки для McDonald's, чтобы помочь гиганту быстрого питания отразить свое видение «современной и прогрессивной компании по производству гамбургеров».

В начале года о планах изменить логотип и визуальное оформление сообщил Burger King. Сеть проведет ребрендинг впервые за 20 лет. 

Ранее стало известно, что шведское подразделение McDonald’s открыло в Стокгольме парикмахерскую, в которой будут делать всего одну прическу.