Минпромторг отметил рост спроса на товары отечественных брендов
![](/img/place_860_490.webp)
![Фото: Василий Кузьмичёнок / Агентство «Москва»](/resize/w1920/upload/iblock/366/51g52mi22465m4c5usl3altvp46ir43j/824497.jpg?aa1e7882)
Рост спроса на товары отечественных брендов наблюдается в сегменте легкой промышленности. На одну ушедшую иностранную марку россияне нашли 10 российских.
«Если говорить о сегменте легпрома в целом, то покупатели отмечают, что на один ушедший иностранный бренд им удалось для себя открыть до десяти новых российских», — процитировали РИА «Новости» собеседника в Минпромтороге.
Представители маркетплейсов также подтверждают устойчивый спрос на отечественные бренды, отметили в ведомстве. В частности, наблюдается устойчивая тенденция к росту потребления российской парфюмерно-косметической продукции.
Ранее сообщалось, что кабмин решил продлить механизм параллельного импорта на 2024 год. Список товаров будет сокращаться, исключить некоторые из них просят сами иностранные поставщики, которые возвращаются в страну.