МТС поставил себе цель быть лидером отрасли минимум 10 лет

МТС объявил о масштабном ребрендинге, анонсировал несколько новых проектов и рассказал о планах на будущее. Заявления прозвучали в рамках форума «МТС Платформа», который прошел в четверг, 30 марта, на площадке «МТС Live Холл».
МТС продолжает трансформацию из сотового оператора в цифровую экосистему с новой архитектурой, айдентикой и визуальным языком. Спустя 17 лет компания решила отказаться от логотипа в виде белого яйца на красном фоне в пользу более лаконичного дизайна. Новый стиль — это красный квадрат с буквами МТС в трех углах, четвертый угол оставлен свободным для логотипов сервисов компании (проекты «Строки», Kion, Travel, «Маркетинг», «Умный дом» и другие) и партнеров.
«Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — комментирует ребрендинг президент МТС Вячеслав Николаев.
В рамках форума МТС также анонсировал запуск трех принципиально новых продуктов: «Приватная сверхбыстрая связь»* (VPN-cервис), «Цифровой профиль»* и «Цикада Восемь» (машина-хакер, которая анализирует систему на предмет уязвимости в реальном времени).
«Мы сделали приватность из коробки. Достаточно вставить сим-карту — на сети уже установлены VPN, блокировка рекламы, антитрекер, защитник от любого рода профилирования», — рассказал подробнее о проекте «Приватная сверхбыстрая связь» директор МТС Big Data Виктор Кантор.
Одно из ведущих направлений для МТС сегодня — развитие ИИ-технологий для бизнеса. «Мы хотим быть лидерами на горизонте минимум 10 лет. Поэтому мы следим за трендами и инвестируем в том числе в те технологии, рынок которых только зарождается», — подчеркнул вице-президент МТС по искусственному интеллекту Александр Ханин.
Значимым событием форума стало объявление о партнерстве МТС и «Озон» в области рекламы. По словам директора по маркетингу и монетизации Ozon Олега Дорожока, сотрудничество будет полезным «не только для продавцов, но и для всего рынка». Более того, в этом году телеком-компания планирует запустить собственную рекламную платформу для крупного бизнеса — МТС ads.
* проекты выйдут на рынок под другими названиями, в настоящий момент ожидается подтверждение заявок на использование товарных знаков от Роспатента