МТС разработал IT-платформу для бизнесменов
Оператор связи МТС рассказал о создании нового сервиса для предпринимателей. Сейчас на платформе представлены только собственные услуги оператора, однако позже там появятся продукты и других разработчиков, сообщают «Ведомости».
Партнеры-разработчики будут проходить тщательный отбор, сказал изданию первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС Вячеслав Николаев. Надежность и эффективность решений необходимо подтверждать, пояснил он.
МТС ранее уже запустил ряд IT-сервисов. Среди них — планировщик задач Workzen, который позволяет вести карточки клиентов, отслеживать историю заказов, планировать этапы работы над проектами и заполнять календарь с дедлайнами.
Осенью 2018 года МТС также запустил сервис «Маркетолог». Он позволяет самостоятельно организовать рекламную кампанию, задав необходимые параметры. А проект Insider является сервисом для проверки контрагентов, который собирает данные о юрлицах и дает рекомендации о благонадежности компаний.
По словам представителя МТС, в новом сервисе в том числе будут доступны услуги облачных касс и конструкторов сайтов.
Российский рынок b2b-сервисов стабильно растет на 20-30% в год, считает аналитик РАЭК Карен Казарян. В связи с этим многие компании выходят на новый цикл автоматизации внутренних бизнес-процессов, заменяя старые программные решения на облачные продукты, добавил он.