Top.Mail.Ru

На площадке «Виноград» в рамках ПМЭФ-2024 представили новые образцы российского вина

08.06.202415:20
Фото: Дмитрий Андреев / Росконгресс Фото: Дмитрий Андреев / Росконгресс

Зона «Виноград», работающая в рамках ПМЭФ, подтвердила статус экспертной площадки по поддержке российского виноделия. С подачи организаторов пространства тема вышла из исключительно отраслевых границ и привлекла фермеров, рестораторов, лидеров агрохолдингов и медиаперсон. 

«Когда Россельхозбанк только готовился к открытию первой площадки «ВиноГрад» в 2022 году, то возникали определенные сомнения: «Правильно ли нас поймут?», «Считают ли те смыслы, которые мы закладывали?», «Не превратится ли пространство для открытого диалога экспертов виноделов и ценителей вина в простой винный бар?». К счастью, все опасения были напрасны. «ВиноГрад мгновенно завоевал популярность, стал новой точкой притяжения гостей и  участников ПМЭФ», — отметил первый заместитель председателя правления «Россельхозбанка» Кирилл Лёвин. 

Площадка «ВиноГрад» на ПМЭФ-2023 превзошла ожидания банка, став одной из самых популярных на главном экономическом форуме России. «Каждый третий участник тогда посетил нашу площадку. Я думаю, что ни одна площадка форума не может похвастаться таким результатом», — уверен Кирилл Лёвин. 

В прошлом году, напомнил он, Россельхозбанк вместе с Роскачеством выпустили «Винный гид России». «Тогда мы гордились тем, что отечественное вино в ритейле отвоевало больше половины рынка у зарубежных производителей. Мы рассчитываем, что в перспективе трех лет российское вино сможет охватить до 70% рынка», — рассказал Кирилл Лёвин. 

По оценкам «Россельхозбанка», в течение ближайших трех лет количество агротуристов может удвоиться и составить порядка 7 млн человек ежегодно. По словам эксперта, большая часть путешественников – это потенциальные потербители фермерской продукции. 

Россельхозбанк комплексно подходит к развитию АПК, в том числе предлагает цифровую платформу «Своё за городом». С ее помощью фермеры могут бесплатно опубликовать тур, настроить бронирование и запустить продажи туров по всей стране.

«Локальные бренды — это важная точка роста сельского туризма. Мы концентрируемся на разнообразии гастротуров. На старте летнего сезона наша общая задача – найти все возможные и наиболее эффективные инструменты для развития агросектора, сельских территорий и повышения их привлекательности в глазах самой широкой аудитории. Именно на это направлены усилия «Россельхозбанка» как опорного банка отрасли и главного индустриального инвестора», — напомнил  Кирилл Лёвин.