Онлайн-продажи товаров повседневного спроса в России выросли в 3-4 раза
Сегмент e-grocery (продажа товаров повседневного спроса в Сети) вырос в период самоизоляции в России в 3-4 раза. Об этом «Компании» рассказала менеджер по связям с общественностью «Утконос Онлайн» Юлия Володяева.
По ее словам, повышенный спрос на онлайн-заказы наблюдается с конца февраля. В апреле тенденция сохраняется. При этом в последние месяцы предпочтения покупателей изменились.
«На протяжении марта и апреля действительно наблюдались изменения в структуре спроса, что вызвано изменением покупательского поведения из-за введенных ограничений. В первую очередь, увеличились заказы на товары длительного хранения. Через месяц после введения режима самоизоляции спрос начал стабилизироваться, и покупатели начали переключать свое внимание с долгосрочных товаров на товары категории fresh», - рассказала Володяева.
Говоря о перспективах сферы онлайн-продаж, представитель «Утконос Онлайн» отметила что рынок точно не будет прежним, а доставка продуктов будет расти большими темпами, чем раньше.