Top.Mail.Ru

Основатель Natura Siberica рассказал о росте онлайн-продаж

24.04.202013:03

Владелец российских косметических компаний Андрей Трубников рассказал о планах «перевезти» бизнес в интернет на фоне распространения пандемии. В условиях закрытой розницы основатель Natura Siberica и Organic Kitchen планирует увеличивать продажи за счет онлайн-торговли, пишет Forbes.

По словам Трубникова, в апреле не работает уже ни один розничный магазин бизнесмена, оптовые продажи «просели» на 40%. «Мы уже перебросили почти весь ассортимент, который не давали раньше никому, чтобы в своих магазинах сохранить эксклюзивность, онлайн-ретейлерам: WildBerries, OZON, 4fresh», — добавил он.

На данный момент продажи производителя в онлайне возросли в семь раз. По прогнозам Трубникова, в ближайшее время показатель увеличится в 20 раз. «Слава Богу, что у нас еще есть бренды, которые известны покупателю, и их ищут. Вот это нас может спасти, конечно», — сказал он. 

Ранее Трубников заявлял о планах начать производство антисептиков. Он отметил, что компания способна производить до 700 тысяч флаконов в день. «Спрос огромный — к нам даже пришел заказ из Саудовской Аравии на два миллиона долларов — у них там, видимо, тоже дефицит. Но флаконов и колпачков пока нет, ищем», — добавил бизнесмен. Их уже раскупили разные компании, отмечает он.

По словам предпринимателя, на помощь от государства он не рассчитывает.  «Вот если бы дали кредит с отсрочкой, года на два, вот это было бы дело. <...> Но в нашем государстве это, наверное, невозможно, потому что у нас сейчас наберут кредитов и убегут куда-нибудь в Бразилию», — заключил он.