Примерно 400 компаний стали корпоративными клиентами Bibi
Корпоративными клиентами агрегатора по заказу Bibi стали около 400 компаний. Об этом представители сервиса рассказали «Компании».
Среди корпоративных клиентов агрегатора числятся, в частности, «Мираторг» и «ДонСтрой». Пресс-служба компании говорит о «стремительном росте числа клиентов» и «высоком уровне» их удовлетворенности. Последний показатели к настоящему моменту находится на отметке в 98%.
Основной стратегией компании является B2B. Однако на B2C фирма тоже обращает внимание. В июле была запущена первая программа лояльности. Она позволяет оплачивать персональные поездки бонусными баллами от корпоративных заказов.
Как отметил гендиректор Bibi в России Анатолий Сморгонский, команду стоит поблагодарить за крутой старт и продолжающийся рост еще до начала делового сезона.
«Мы рады, что все больше крупных компаний выбирают наш сервис в качестве корпоративного такси. Мы продолжим улучшать наш продукт и расширять географию – сейчас мы уже доступны в более 1000 городов и населенных пунктах России», — подчеркнул Сморгонский.
Анатолий Сморгонский руководил российским подразделением Gett два с половиной года. В 2020 году агрегатор впервые за восемь лет начал приносить прибыль. Также Сморгонский был СЕО Yota, работал на руководящих должностях в ВымпелКоме, Ростелекоме и Tele2. В Bibi он пришел в августе.