Top.Mail.Ru

Продажи билетов на мероприятия вернулись на допандемийный уровень

24.12.202116:54
Фото: Денис Воронин / Агентство «Москва» Фото: Денис Воронин / Агентство «Москва»

Уровень продажи билетов на офлайн- и онлайн-мероприятия в период с января по ноябрь 2021 года достиг допандемийных показателей. На онлайн-площадках обороты платежей увеличились на 9%. Об этом по итогам совместного исследования сообщили специалисты ЮKassa и одной из крупнейших российских площадок по онлайн-продаже билетов Timepad.

Как отметили эксперты, продажи в event-индустрии вернулись на допандемийный уровень благодаря увеличению количества событий (в частности, проходящих онлайн) и росту цен на некоторые виды мероприятий. 

В указанный период средняя стоимость билета составила 1737 рублей. Это на 6% больше, чем за аналогичный срок прошлого года. Однако от значений 2019 года показатели отстают на 8%. При этом интерес россиян к дорогостоящим мероприятиям заметно вырос. В сравнении с допандемийным годом число оплаченных билетов в ценовом диапазоне от 20 до 30 тысяч рублей увеличилось на 19%.

В пандемию приобретать билеты онлайн стали даже те, кто никогда этого не делал, передают «Ведомости». И организаторы тоже начали постепенно уходить из офлайна. Исходя из приведенной статистики, каждое пятое мероприятие, проведенное  в России с января по ноябрь, состоялось в онлайне. При этом больше всего «живых» прошло в Москве. 

Главный редактор информационного агентства «Интермедиа» Евгений Сафронов заметил, что в отечественной концертной индустрии значительная часть самых дорогих и самых посещаемых событий еще не восстановилась. Так, к примеру, в 2021 году почти не проводились большие фестивали и концерты зарубежных звездных артистов.