Производитель «Байкала» устремился к занятию 50% рынка
Компания «Черноголовка», которая производит безалкогольные напитки под брендами «Байкал», «Черноголовка» и «Кола Черноголовка», намерена занять 50% рынка после ухода из России западных брендов. Об этом в разговоре с журналистами сообщила генеральный директор компании Наталья Сахнина.
Объем рынка безалкогольных напитков оценивается примерно в девять миллиардов долларов. По словам Сахниной, в текущем году «Черноголовка» нарастила свой бизнес вдвое. За последующие два года компания собирается занять 30% рынка. После этого производитель будет стремиться к абсолютному лидерству в России.
«Мы были, есть и будем основным российским производителем напитков», — цитирует генерального директора компании Reuters.
По информации агентства, к концу прошлого года производитель «Байкала» занимал 8,5% рынка безалкогольных напитков. В настоящее время «Черноголовка» поставляет свою продукцию в точки Burger King и KFC на территории РФ. В планах компании значится сотрудничество с сетью «Вкусно — и точка» (бывший McDonald's).
в июне прекратила выпускать и продавать свои продукты в России. До этого в PepsiCo заявляли, что больше не будут поставлять на отечественный рынок Pepsi-Cola, 7up и Mirinda. Кроме того, холдинг отказался от инвестиций и рекламы.
Как стало известно ранее, продукцию от Coca-Cola можно спокойно завозить на территорию России с использованием механизма параллельного импорта. Так в разговоре с журналистами сказал уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.