Производитель брендов Dove и Rexona уволит 1500 менеджеров

25.01.202217:23

Компания Unilever, выпускающая продукцию под брендами Dove и Rexona, запланировала провести массовые сокращения по всему миру. Фирма намерена изменить собственную структуру. Об этом сообщили в обнародованном документе представители Unilever.

В планах компании значится сокращение примерно 1500 руководящих позиций. Работы лишатся около 15% старших менеджеров и 5% управленцев, чей статус немного ниже. Заводов корректировки не коснутся.

Изменения в структуре компании запланированы следующие. В рамках Unilever создадут пять отдельных бизнес-групп. Работу каждой из них посвятят тому или иному сегменту рынка. Так, одна группа займется красотой и благополучием, другая — товарами для дома, третья — уходом за телом и так далее. Стратегия, рост и прибыль во всем мире войдут в их зону ответственности по заданному направлению. Президентами каждой группы станут топ-менеджеры Unilever.

Переход, как подчеркнул генеральный директор компании Алан Джоуп, позволит бизнесу быть более отзывчивым к потребительским и рыночным тенденциям с кристально прозрачной отчетностью по результатам.

«Рост остается нашим главным приоритетом», — добавил Джоуп.

Компания находится под давлением со стороны инвесторов. Причиной тому стали дешевеющие акции. Ценные бумаги в прошлом году потеряли 11,8%, а продажи отстают от конкурентов, передает Financial Times. 

Как стало известно ранее, Unilever решила приобрести компанию — владельца брендов «Терафлю», Parodontax и «Вольтарен». Сумма сделки может превысить 68 миллиардов долларов, что сделает возможное соглашение одним из крупнейших на рынке в Лондоне. 

Нидерландская Unilever — один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. Группа объединяет торговые марки чаев Brooke Bond, Lipton и «Беседа», мороженого Inmarko, супов и приправ Knorr, косметический бренд Dove и другое. Компания купила бизнес по производству соусов у основателя холдинга «Балтимор» Алексея Антипова в 2009 году.