Top.Mail.Ru

«Пятерочка» стала любимым брендом россиян во время пандемии

13.10.202021:28

«Пятерочку» признали самым востребованным и любимым брендом потребителей во время пандемии коронавируса. Об этом свидетельствует исследование консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга «Ромир».

В исследовании удалось проанализировать отношение потребителей к сложившейся на фоне пандемии коронавируса ситуации, а также изменение поведения людей за последние полгода. Попавшие в пятерку бренды отражают предпочтения в различных сферах – от покупки продуктов питания до банковских услуг и онлайн-контента.

Как отметил руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Иван Котов, некоторые бренды в сложившейся ситуации смогли заручиться прочной поддержкой клиентов.

«"Пятерочка" оказалась самым любимым брендом на карантине, "Сбер" занял вторую строчку, YouTube — третью, "Магнит" и "ВКонтакте" — четвертую и пятую соответственно», – подчеркнул он.

В «Пятерочке» в свою очередь заявили, что с самого начала пандемии стараются помочь покупателям адаптироваться к новым реалиям. Как рассказал гендиректор торговой сети Сергей Гончаров, приоритетом для компании стала безопасность: были приняты все необходимые профилактические меры для снижения распространения COVID-19. Помимо этого «Пятерочка» масштабировала услугу экспресс-доставки, а также сумела осуществить ряд социально значимых инициатив для поддержки тех, кто в этом нуждается.

«Стать самым любимым брендом в стране – это также большая ответственность для нас, поэтому мы продолжим делать все для укрепления оказанного нам доверия», – подчеркнул Гончаров.

В исследовании рынка приняли участие 1500 респондентов из разных городов и социально-демографических групп страны. Для того, чтобы определить реальные настроения россиян опрос проводили три раза – в апреле, мае и сентябре.