Top.Mail.Ru

Реклама в TikTok выросла в 75 раз за полгода

06.02.202010:34

Инвестиции в рекламу в китайском приложении TikTok выросли в 75 раз. Такого результата известная соцсеть добилась с мая по ноябрь прошлого года.

К таким выводам пришла аналитическая компания Singular, которая провела исследование быстрорастущего рынка мобильных приложений. По данным портала Business of Apps, соцсеть разработчика Bytedance вошла в топ-10 по коэффициенту возврата инвестиций (Return On Investment Index). Показатель высчитывается через затраты на рекламу и число установок приложения. В случае с TikTok в рекламу вложили 6,3 миллиарда долларов, а приложение скачали 2,2 миллиарда раз через 550 различных каналов.

Кроме того, Singular отмечает, что китайская соцсеть продолжает демонстрировать феноменальный рост. За год приложение успели скачать 614 миллионов человек.

Хорошие результаты продемонстрировали и другие приложения. Так, в топ-10 по рентабельности инвестиций вошли приложения Vungle, Tapjoy и ironSource. Лидирующие позиции в рейтинге по-прежнему удерживают Facebook и Google, а американский Amazon, специализирующийся на электронной коммерции, в список Singular пока не вошел. Это связано с тем, что данная площадка пока недостаточно ориентирована на установку мобильных приложений, заключили аналитики.