Рекламные доходы на рынке России поднялись на 5%
Ассоциация коммуникационных агентств России исследовала российский рынок рекламы. По ее оценке, к концу 2019 года рекламные доходы выросли на 5% по сравнению с прошлым годом.
В среде медиа самые высокие показатели у интернета, следует из опубликованных данных. Его рекламные доходы выросли на 21% и достигли 169-171 миллиардов рублей. Только благодаря этому показателю весь российский рынок рекламы показал рост в 5% или в 340-345 миллиардов рублей.
Тем не менее рекламные доходы телеканалов за три квартала снизились на 7% и достигли примерно 120 миллиардов рублей, говорится в сообщении ассоциации. Рынок рекламы радио упал на 5% и составил около 11 миллиардов рублей, периодики — на 18% и составил 10 миллиардов рублей.
Сегмент рекламы Out of Home показал нулевую динамику и составил приблизительно 31 миллиард рублей.
Председатель индустриального комитета IAB Russia по исследованиям Алексей Беляев в разговоре с «Ведомостями» заявил, что реклама в интернете — единственный катализатор роста рынка.
Онлайн-площадки являются более доступными и позволяют использовать разные форматы, как следствие, рекламодатели уходят на новые медйиные платформы, заключил эксперт.