Top.Mail.Ru

Ритейлеры расскажут на «Красном Октябре» о работе в новых условиях

24.05.202216:55
Фото: пресс-служба UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 Фото: пресс-служба UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022

В московском пространстве «Красный Октябрь» 1 и 2 июня пройдет конференция UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022. Событие соберет более двух тысяч представителей ритейла, которые послушают именитых спикеров, работающих в этой сфере. Об этом «Компании» рассказали в пресс-службе мероприятия.

На конференции своим опытом поделятся более 130 CEO, топ-менеджеров, представителей крупнейших онлайн-платформ и омниканальных ритейлеров. В частности, они расскажут об особенностях работы в рамках новых экономических условий. Спикерами события станут заместитель генерального директора по коммерции «СберЛогистика» Мария Зайцева, руководитель проектов маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE Анна Шакирзянова, директор отдела продаж Platforma Андрей Воротников, CEO First Data Александр Старостин, технический директор торговой сети «Азбука вкуса» Дмитрий Кузеванов и не только.

Эксперты, помимо прочего, обсудят варианты взаимовыручки и поддержки участников, изменения в маркетинге и коммуникациях с покупателем, концентрацию на работе с собственной аудиторией, поиск новых поставщиков, платежные решения, разные варианты сценария развития отрасли, обеспечение устойчивости IT-инфраструктуры и глобальную перестройку логистики.

Директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов подчеркнул, что на сегодня одним из главных вызовов сегмента e-commerce является изменение покупательского поведения. Речь идет о снижении доходов, ориентации на экономию и адаптации ожиданий по уровню сервиса.

«Поэтому нужно перестраивать работу с покупателями, чтобы давать им актуальный сервис с акцентом на экономию, при этом повышать эффективность бизнеса. В рамках сессии хотелось бы обсудить оценку влияния текущей экономической ситуации на рынок e-commerce, как изменится покупательское поведение, как сервисы видят свое развитие в этой ситуации», — заявил Иванов.

Для представителей брендов, ритейлеров и онлайн-маркетов посещение мероприятия бесплатное. Как добавила пресс-служба, необходима предварительная регистрация.