Top.Mail.Ru

Рынок рекламы на YouTube вырос в 3,5 раза по итогам 2020 года

13.11.202014:05

Траты компаний на продвижение у видеоблогеров по итогам 2020 года составят 18 миллиардов рублей. Этот показатель в 3,5 раза превышает прошлогодние результаты, подсчитали аналитики BloggerBase и Woombat.

По данным аналитиков, на которые ссылается Forbes, за январь-октябрь текущего года российские видеоблогеры заработали на рекламе 12,6 миллиарда рублей, а к концу года, согласно их прогнозам, цена вырастет до 18 миллиардов рублей. В прошлом году показатель составлял 5,3 миллиарда рублей, в 2018 году — 2,3 миллиарда рублей.

Аналитики отметили, что за 10 месяцев обычно размещается 70% всего рекламного контента, а 30% приходится предновогодние месяцы (ноябрь, декабрь). При этом количество публикуемого контента во время пандемии выросло, по итогам года составит 5,9 миллиарда видео, что на 3,5 раза больше, чем в прошлом году.

«В условиях пандемии рекламодатели активно перенаправили свои бюджеты в те каналы коммуникации, где выросла активность аудитории», — сообщил гендиректор Woombat Дмитрий Калабин. Аналитики добавили, что доля рекламного контента выросла с 5,5% до 6,7%.