«Сбер» описал работу мошеннического кол-центра

Сотрудники мошеннических кол-центров в среднем совершают от 3 до 7 тысяч звонков в день, а их зарплата колеблется от 70 до 3000 долларов. Ежемесячно подобная организация может заработать порядка миллиона долларов, заявил зампред правления «Сбера» Станислав Кузнецов.
В половине случаев мошенникам не удается дозвониться до потенциальной жертвы, так как срабатывает только около 1% звонков. В одной смене работает примерно 20 сотрудников, отметил Кузнецов, слова которого приводит РИА «Новости».
Телефонное мошенничество остается главной угрозой в сфере клиентской безопасности. По итогам 2020 года число таких звонков россиянам превысило 15 миллионов. Только Сбербанк в прошлом году получил 3,7 миллиона жалоб на мошенничество.
По словам Кузнецова, за последние полтора месяца банк зафиксировал снижение телефонного мошенничества в адрес своих клиентов до 30%.