Top.Mail.Ru
$ 57.90
£ 62.23
¥ 39.85
 58.85
 7.99
Нефть WTI 82.13
GOLD 1654.39
РТС 1074.57
DJIA 29683.74
NASDAQ 11051.64
BTC/USD 19508.00

Spotify открыл представительство в РФ в рамках закона о «приземлении»

04.02.202213:58
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Аудиостриминговый сервис Spotify открыл на территории России свое представительство. Так он исполнил закон о «приземлении», регулирующий деятельность иностранных интернет-компаний в стране. Об этом сообщили представители Роскомнадзора.

Сервис открыл свое представительство вслед за Apple. Эта американская компания первой исполнила требования российской правовой нормы. В материалах Роскомнадзора относительно Spotify говорится следующее.

«Создать филиал, или открыть представительство, или учредить российское юридическое лицо. Исполнено», — отмечается на сайте службы. 

Форму для отправки сообщений в сервисе пока не открыли. При этом Apple и Spotify на данный момент являются единственными компаниями, учредившими представительство в РФ во исполнение закона.

Закон о «приземлении» касается компаний с суточной аудиторией более 500 тысяч пользователей. Эти фирмы обязаны открыть в России свои уполномоченные представительства.

В перечень компаний для «приземления» российские власти включили социальные сети Meta, Twitter, TikTok, Likee, Pinterest, мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram, Discord, сервисы видеоконференций и трансляций Zoom, Twitch, сервисы Apple и Google, включая YouTube, а также стриминговый аудиосервис Spotify.

В конце января социальная сеть Twitter в рамках исполнения российского закона о «приземлении» зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора.

Еще по теме