Spotify открыл представительство в РФ в рамках закона о «приземлении»
![](/img/place_860_490.webp)
![Фото: 123rf / Legion-Media](/resize/w1920/upload/iblock/b84/3ajv0eytaccdk7x54m0bhwztl55gelc4/174732353_l.jpg?1483fd3c)
Аудиостриминговый сервис Spotify открыл на территории России свое представительство. Так он исполнил закон о «приземлении», регулирующий деятельность иностранных интернет-компаний в стране. Об этом сообщили представители Роскомнадзора.
Сервис открыл свое представительство вслед за Apple. Эта американская компания первой исполнила требования российской правовой нормы. В материалах Роскомнадзора относительно Spotify говорится следующее.
«Создать филиал, или открыть представительство, или учредить российское юридическое лицо. Исполнено», — отмечается на сайте службы.
Форму для отправки сообщений в сервисе пока не открыли. При этом Apple и Spotify на данный момент являются единственными компаниями, учредившими представительство в РФ во исполнение закона.
Закон о «приземлении» касается компаний с суточной аудиторией более 500 тысяч пользователей. Эти фирмы обязаны открыть в России свои уполномоченные представительства.
В перечень компаний для «приземления» российские власти включили социальные сети Meta, Twitter, TikTok, Likee, Pinterest, мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram, Discord, сервисы видеоконференций и трансляций Zoom, Twitch, сервисы Apple и Google, включая YouTube, а также стриминговый аудиосервис Spotify.
В конце января социальная сеть Twitter в рамках исполнения российского закона о «приземлении» зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора.