Top.Mail.Ru

«Татспиртпром» решил вернуться к развитию алкомаркетов

10.08.202110:40
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Российский производитель водки «Татспиртпром», которому еще четыре года назад принадлежала одна из крупнейших сетей алкомаркетов в стране, решил снова запустить франшизу. Менеджмент компании планирует развивать магазины под брендом «Арыш мае» или под другим названием.

Об этом РБК сообщил гендиректор «Татспиртпрома» Руслан Максудов. До 2017 года «Таспиртпром» управлял сетью алкомаркетов «Арыш мае». Ему принадлежали 75 магазинов. По мнению бизнесмена, создание федеральной сети в нынешних условиях для производителя неэффективно.

Четыре года назад все эти точки были закрыты, кроме одного флагманского магазина. Максудов не стал комментировать решение прежнего менеджмента компании о прекращении развития розницы.

На конец 2018 года долгосрочные обязательства «Татспиртпрома» достигали более 5,8 миллиарда рублей, писал «Коммерсант»