Top.Mail.Ru

ТМК презентовала на «Металл-Экспо’23» обновленные каналы коммуникаций

13.11.202319:02
Фото: ТМК Фото: ТМК

В ходе 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’23» и «Недели металлов» в Москве Трубная Металлургическая Компания (ТМК) поделилась собственным опытом развития корпоративных каналов коммуникаций. Представители компании рассказали о создании и обновлении собственных медиаресурсов на тематической конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023». 

Уже пять лет для сотрудников ТМК развивается открыто корпоративное мобильное приложение Mobi2U, созданное корпоративным университетом ТМК2U. «Мы ценим своего пользователя и стараемся подстроить приложение под конкретные нужды каждого сотрудника. Внимательное отношение к их потребностям позволяет выстроить доверительные отношения между работником и работодателем», — заявил руководитель группы внутренних коммуникаций Корпоративного университета ТМК2U Любовь Силкина.

В ноябре компания запустила бренд-медиа «Трубник Online». На новой информационно-аналитической платформе будет публиковаться уникальный контент различных форматов. «На одной мультимедийной платформе объединены все корпоративные форматы, существующие в ТМК», — пояснила главный редактор цифровых медиа ТМК Айла Белоусова. По ее оценке, новое СМИ соответвует масштабу компании.

Формат вещания корпоративного телевидения ТМК в этом году был обновлен: появилась новая брендированная телестудия, за счет появления новых разнообразных сюжетов изменилась сетка вещания, на внешних цифровых платформах запустили стриминговое вещание. Трансформации корпоративного телевидения предшествовало исследование предпочтений и пожеланий сотрудников компании, напомнила руководитель направления корпоративного телевидения ТМК Полина Угрюмова. По ее оценке, на сегодняшний день учтены практически все пожелания. «Наша основная задача — стать ближе к зрителю», — подчеркивают представители корпоративного СМИ.

Корпоративное телевидение ТМК и газета входящего в состав компании Волжского трубного завода (ВТЗ) получили награды по итогам 22-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023».

Помимо корпоративных медиа, на «Неделе металлов» награды получили и другие имиджевые продукты ТМК. Стенд компании признали лучшей экспозицией выставки «Металл-Экспо’23».Серию видеороликов «Женщины в металлургии: 8 историй» отметили «Особым мнением жюри» на 18-м конкурсе за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision’2023».

Международный форум «Неделя металлов» и промышленная выставка «Металл-Экспо» проходят в Москве с 1995 года. В 2023 году площадь выставки в ЦВК «Экспоцентр» увеличилась на 50% по сравнению с предыдущим годом. Количество компаний превысило 720, из которых более 300 - зарубежные предприятия.