Top.Mail.Ru

Twitter купил сервис по блокировке рекламы Scroll

04.05.202117:50
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Twitter купил сервис по блокировке рекламы Scroll. Условия сделки компании не раскрывают.

Как пишет TechCrunch, Twitter заберет в свой штат всю команду из 13 человек.

Сервис Scroll был запущен в начале 2020 года. Он позволяет своим пользователям отключать рекламу, всплывающие окна и другие отвлекающие от чтения статей материалы, при этом отдает изданиям часть денег за каждого пользователя. Сервис работает по подписке: 5 долларов в месяц (первые полгода использования обойдутся в 2,5 доллара в месяц).

Со Scroll работают The Verge, BuzzFeed и другие СМИ. Они получают от сервиса выплаты пропорционально времени, которое пользователи провели на сайте каждого из изданий.

Теперь Scroll станет частью подписок в Twitter, запланированных к запуску: пользователи могут оплатить доступ к дополнительному контенту. Именно поэтому сервис приостанавливает регистрацию новых пользователей. В Twitter заявили, что продолжат поддерживать действующих клиентов Scroll и партнеров сервиса. Те издатели, которые захотели присоединиться к сервису, могут подписаться на обновления на сайте стартапа.