Top.Mail.Ru

В Ushiclo из Иваново опровергли связь с ушедшей Uniqlo

21.07.202311:20
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Бренд Ushiclo был создан, но заморожен еще до того, как японская Uniqlo покинула российский рынок. Об этом «Компании» сообщил Юрий Шилов, глава Ивановской текстильной компании (ИТК), создавшей бренд.

«Бренд Ushiclo (Юрий Шилов clothes) был создан еще до того, как известные бренды покинули рынок, но заморожен. Была разработана концепция бренда, айдентика, ДНК бренда. Ushiclo — это сочетание человеческих ценностей и качественного дизайна», — пояснил Шилов. Он добавил, что одежда Ushiclo — «вне возрастных и гендерных рамок».

Кроме того, Шилов рассказал об истории названий двух других брендов компании. Так, Spella будет бюджетным брендом. По его словам, название было позаимствовано у небольшого итальянского города Спелло. «Бренд Hamster (“хомячки”) — так мы любя называем своих детей», — добавил Шилов.

Он отметил, что текущих мощностей компании хватает как для пошива спецодежды, так и для трикотажа. При этом ИТК планирует расширение в Ивановской области и других регионах страны.

Ранее Шилов сообщал, что уже осенью ИТК начнет продавать одежду брендов на маркетплейсах. Однако «Компания» нашла онлайн-магазины ИТК на площадках Ozon и Wildberries. Он пояснил, что через открытые магазины компания сейчас «тестирует ассортимент» и «изучает спрос».

Между тем эксперты неоднозначно отнеслись к идее дать созвучное название бренду. Пиарщики хвалят компанию за такой ход, тогда как юристы и ритейл-эксперты предупреждают о штрафах и считают подобную погоню за хайпом слишком опрометчивой. При этом обе стороны уверены, что без перехода от слов к делу все потраченные на нейминг усилия могут просто испариться.

Еще по теме