Top.Mail.Ru

В «Абрау-Дюрсо» появился директор по впечатлениям

28.02.202415:13
Фото: Пресс-служба «Абрау-Дюрсо» Фото: Пресс-служба «Абрау-Дюрсо»

В структуре управления группы компаний «Абрау-Дюрсо» появилась должность директора по впечатлениям. Он займется улучшением эмоций потребителя в рамках контакта с брендом. 

На это место назначен Антон Тупиков, который прежде работал креативным продюсером медиахолдинга «Москва-Медиа». Позднее, уже в должности креативного директора «Абрау-Дюрсо», занимался разработкой инновационных продуктов и созданием Abrau Club. Также Тупиков разрабатывал коммуникационную стратегию маркетплейса российских вин Vino.ru. 

Необходимость нового функционала для топ-менеджерской команды вызвана потребностью в сокращении расстояния между бизнесом и клиентом, ускорении реакции бренда на смену потребительских настроений и укреплении эмоциональной связи с покупателями. 

Пилотной площадкой для отработки актуальных практик будет курорт Абрау-Дюрсо. Так, гости Центра туризма вскоре познакомятся с новыми программами, созданными по принципам экономики впечатлений.

«Появление должности директора по впечатлениям — закономерный шаг на пути совершенствования опыта наших клиентов, и в первую очередь туристов, которым будет еще приятнее возвращаться к “Абрау-Дюрсо” за новыми впечатлениями», — прокомментировал Павел Титов, президент группы компаний «Абрау-Дюрсо».

Новое направление в ГК «Абрау-Дюрсо» будет реализовывать системный и многоуровневый подход к созданию креативных и коммуникационных решений. Антон Тупиков, обладающий обширным опытом в индустрии, ранее являлся креативным продюсером медиахолдинга «Москва-Медиа», который объединяет в себе городские СМИ с лидирующими позициями в развлекательных и информационных медиа. За время своей работы в телевизионной и рекламной сфере Антон являлся неоднократным лауреатом международных фестивалей креативности и медиа. Проекты, созданные под его руководством, стали победителями престижной премии ТЭФИ, о его работах рассказывали ведущие мировые СМИ.

Ранее «Компания» писала о том, как проходит импортозамещение в российской винной отрасли.