В «Авито» отвергли обвинения в передаче данных пользователей за рубеж

Акционеры «Авито» не имеют и никогда не имели доступа к данным пользователей, заявили в компании. Там отметили, что депутаты, принявшие в первом чтении поправки в федеральный закон «О рекламе», ложно обвинили «Авито» в связи с зарубежными юрисдикциями.
«”Авито” создан в России и работает в стране 15 лет. Является российской компанией с российским юрлицом. Все технологические сервисы “Авито” приземлены на территории РФ. Данные хранятся на российских серверах и с соблюдением законодательства РФ. Вся архитектура проаудирована», — сообщила пресс-служба компании в своем Telegram-канале.
Там также отметили, что у «Авито» одна из «самых передовых в мире IT-команд», которой удалось противостоять всем DDoS и кибератакам. За 15 лет истории компании не было зафиксировано утечек данных, подчеркнули в пресс-службе. В «Авито» также опровергли заявления депутатов о том, что «контент на платформе никак не контролируется».
«Огромная команда модерации круглосуточно и тщательно следит за чистотой контента. Все объявления проходят премодерацию на предмет соответствия законодательству до публикации», — заявили в «Авито».
Законопроект был внесен в Госдуму в начале июля. Согласно инициативе, размещать рекламу можно будет исключительно через единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, назначать которого смогут власти. Этот оператор также будет контролировать размещение электронных объявлений граждан на специализированных сайтах в интернете.
Автор поправок, зампред комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов пояснил, что законопроект поможет нивелировать последствия санкций и защитить национальные интересы «в связи с рисками распространения недостоверной информации».