Victoria's Secret закроет 250 своих магазинов
Владелец бренда нижнего белья Victoria’s Secret — L Brands — сообщил о закрытии 250 магазинов в США и Канаде. Такое решение принято на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, говорится в заявлении компании.
В течение первого финансового квартала объем продаж бренда упал на 46%, составив 821,5 миллиона долларов, пишут «Ведомости». В Северной Америке компания владеет 849 бутиками, большинство из них остаются закрытыми с марта из-за пандемии. На территории России у бренда семь магазинов — в Москве и Санкт-Петербурге.
В феврале стало известно, что владелец бренда Лесли Векснер решил продать свой бизнес. Стоимость его компании оценили в 1,1 миллиарда долларов. Отмечалось, что холдинг L Brands сохранит долю в 45% акций Victoria’s Secret. Купить контроль над Victoria’s Secret планировала инвесткомпания Sycamore Partners, однако в апреле фонд сообщил, что намерен отказаться от сделки.
L Brands также владеет брендами Pink и Bath & Body Works. Ранее фонд Sycamore Partners приобрел нескольких производителей и продавцов одежды, имеющих финансовые трудности, — Nine West, Talbots и Hot Topic.