Top.Mail.Ru
$ 57.88
£ 62.87
¥ 40.40
 59.00
 8.13
Нефть WTI 79.74
GOLD 1643.58
РТС 1141.81
DJIA 29590.41
NASDAQ 10867.93
BTC/USD 18953.00

VK запустил свой аналог Steam

25.04.202214:25
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

VK разработал платформу VK Play, где уже представлен каталог игр. Компания заявила, что сделает киберспорт доступнее для всех.

До конца года на площадке появятся новые возможности для авторов контента и интеграции с социальными сетями, пообещали в корпорации. VK Play позволит организовывать киберспортивные трансляции и проводить собственные турниры.

Пресс-центр VK привел статистику и сообщил, что объем российского игрового рынка в 2021 году составил 177 миллиардов рублей, а аудитория геймеров насчитывает более 80 миллионов человек. «Интерес к играм постоянно растет: они становятся не только развлечением, но и профессией, и инструментом для проявления своего потенциала. Именно поэтому мы запускаем VK Play — удобную и безопасную площадку, которая станет единой точкой доступа для всего игрового сообщества в стране», — рассказал директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин.

В будущем корпорация планирует запустить собственное медиа об игровой индустрии, расширить набор игровых сервисов и увеличить количество киберспортивных мероприятий. Сейчас же представители VK заявили, что строят экосистему, которая помогает пользователям решать повседневные задачи онлайн. Через нее можно будет общаться (в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и в почте Mail.ru), играть (с MY.GAMES), продавать и находить товары и услуги (на «Юле»), заказывать продукты и готовую еду (в Delivery Club, «Самокате» и «Кухне на районе»), находить автомобили для поездок (в «Ситидрайве»), осваивать новые профессии (с GeekBrains и Skillbox) и т. д.

Компания также развивает свою экосистему продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.