Top.Mail.Ru

Владельцы крупных ТЦ решили заменить ушедшие бренды собственными магазинами

02.02.202311:54
Фото: Мобильный репортер / Агентство «Москва» Фото: Мобильный репортер / Агентство «Москва»

Владельцы крупных торговых центров решили магазинами собственных марок точки, пустующие после ухода крупных западных брендов. Однако эксперты сомневаются, что такие проекты станут массовыми.

Собственный бренд женской одежды Inni планируют запустить владельцы торговой недвижимости структуры «Киевской площади» Год Нисанов и Захар Илиев. Аналогичные намерения есть и у группы компаний «Ташир», узнал «Коммерсант».

Газета выяснила, что компания «Возрождение ВВЦ» зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes, необходимые для развития брендов женской одежды. Сейчас организация ищет директора fashion-магазина и менеджера по развитию розничной сети и байеров. Соответствующие вакансии размещены на HeadHunter.

О планах по запуску собственного бренда одежды сообщили и в группе «Ташир» Самвела Карапетяна. Ассортимент будет представлен в сети Take Away, принадлежащей компании. Сейчас ведется поиск новых помещений для открытия универмагов.

По словам директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, проекты девелоперов по созданию собственных брендов одежды нетипичны для рынка. Она отмечает, что развитие фирменных марок и сетей требует серьезных инвестиций и квалифицированных сотрудников. Большая часть собственников торговых центров предпочитает не рисковать, привлекая сторонние бренды.

Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько добавила, что расширение магазинов собственной розницы в торговых центрах зачастую ограничивается помещениями, принадлежащими владельцу. При этом упор нередко делается на развитие розничных точек, а онлайн-продажи остаются без внимания.

В середине января стало известно о планах российского офиса ушедшего из страны шведского Electrolux создать собственную марку бытовой техники. Проект получил название Vard. Ожидается, что запуск бренда состоится уже весной текущего года.