Власти Москвы выделили 20 млн рублей на пиар своих достижений за границей
АО «Электронная Москва», принадлежащее департаменту имущества столицы, выделило 20,4 миллионов рублей на оказание услуг по популяризации достижений города «в области смарт-технологий на международном уровне», сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на портале госзакупок.
Как говорится в тендере, на вырученные средства подрядчик должен будет организовать международный пресс-офис, который будет «взаимодействовать» с зарубежными СМИ.
Сотрудникам офиса необходимо будет искать рейтинги и премии для участия в них, писать пресс-релизы, вести аккаунты органов власти столицы в соцсетях, редактировать страницу города в «Википедии», а также мониторить упоминания Москвы в англоязычных СМИ «в контексте внедрения и развития смарт-технологий».
Также сообщается, что подрядчику предстоит готовить профили журналистов и изданий, которые захотят взять интервью или провести встречу с московскими чиновниками.
Контракт рассчитан на 2021 год, а определить подрядчика планируется 9 декабря.