Wildberries почти вдвое нарастил объем продаж в первом квартале
Оборот интернет-ритейлера Wildberries вырос почти в два раза в годовом выражении, до 75,3 миллиарда рублей. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании.
По собственным данным, с января по март компания увеличила объем продаж на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот же срок онлайн-магазин выполнил 60,5 миллиона заказов — в два раза больше прошлогоднего показателя.
В то же время общее число покупателей выросло более чем в два раза относительно первого квартала 2019 года. В апреле их количество увеличилось в три раза. Вдвое чаще стали пользоваться онлайн-площадкой покупатели старше 55 лет. Среди их покупок, в основном, товары для здоровья, продукты питания, средства гигиены, а также книги, одежду и обувь, уточняет компания.
Больше всего объем продаж увеличился в категориях non-fashion. Так, оборот инструментов увеличился в 17,6 раза, товаров для здоровья — в 12 раз, продуктов питания — в 9,5 раза, книг и канцелярии — в 3,6 раза, сообщают в компании.