Top.Mail.Ru

Wildberries поможет нарастить продажи брендам с Дальнего Востока

22.06.202519:40
Фото: Сергей Михайличенко / Росконгресс Фото: Сергей Михайличенко / Росконгресс

Предпринимателям с Дальнего Востока стали доступны уникальные возможности продвижения и рекламы товаров на маркетплейсе Wildberries. Они также смогут воспользоваться логистикой и обучением, которые предусмотрены программой «Платформа роста» и реализуются компанией РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ).

Механизмы поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами ДФО обсудили на полях ПМЭФ министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ Татьяна Ким, сообщает пресс-служба ведомства.

Чекунков отметил, что цифровые платформы — один из ключевых столпов новой экономики. «"Платформа роста" позволит дальневосточным брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. Миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке», — отметил он.

Министр рассказал, что с Татьяной Ким и командой РВБ обсуждались перспективы вывода на рынок новых дальневосточных и арктических товаров. В качестве примера такого продукта Чекунков привел разработку дальневосточного отделения РАН — энергетический напиток, который может стать русским ответом Red Bull или Coca-Cola на основе женьшеня, элеутерококка, радиолы и лимонника.

Также обсуждалась важность бизнес-образования и потенциальная роль РВБ в создании класса созидательных российских предпринимателей. Целью «Платформы роста» является повышение предпринимательской активности в регионах, рост объемов производства российских товаров.

«Теперь инструменты поддержки и продвижения объединенной компании Wildberries и Russ доступны для нескольких десятков предпринимателей особых экономических зон на территории Дальнего Востока. И это только начало. Уверена, что "Платформа роста" даст хороший толчок к развитию как каждого продавца, так и Дальнего Востока в целом. Благодаря нашей программе у перспективных брендов даже в самых отдаленных регионах страны появилась возможность повысить узнаваемость среди потребителей и быстрыми темпами нарастить объемы продаж. Весной мы запустились в Арктике и Калининграде, бренды из этих регионов уже показывают отличные результаты роста», — подчеркнула Татьяна Ким.

Потенциал для применения платформенных решений считается колоссальным. С помощью механизмов господдержки (ТОР, свободный порт Владивосток) новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тысячи предпринимателей из сферы МСП.