Wildberries упростил возврат средств за бракованные товары
Wildberries ввел автоматический возврат денег за обратную доставку товаров с браком. Раньше для оформления возврата клиентам маркетплейса приходилось обращаться в службу поддержки.
«Если вы получили товар с браком или по ошибке было доставлено не то — верните эту вещь менеджеру пункта выдачи или курьеру, указав на дефект. Наш сотрудник сделает пометку в своем рабочем интерфейсе, а после того как вещь поступит на наш склад и подтвердится брак, стоимость обратной логистики автоматически вернется на ваш баланс в личном кабинете», — говорится в Telegram-канале Wildberries.
После возврата средства можно будет использовать для новых покупок на площадке или вывести на банковскую карту.
Также в четверг, 1 июня, в Сети появилась информация о сокращении числа работающих по франшизе пунктов выдачи Wildberries. В компании заявили, что новость не соответствует действительности, сообщает NEWS.ru со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. По состоянию на конец апреля партнерские пункты выдачи Wildberries составляли порядка 62% от общего числа ПВЗ онлайн-ритейлера.