Top.Mail.Ru

«Яндекс» будет блокировать пользователей за неуважение к курьерам

21.01.202119:59

В сервисах «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» появится функция блокировки или ограничения доступа пользователей к отдельным функциям сервисов за агрессию и грубое отношение к курьерам.

Как заявили в «Яндексе», грубое и подчеркнуто неуважительное отношение к курьерам недопустимо. В таких случая компания будет на их стороне, пишет vc.ru.

Кроме того, в компании отметили, что курьеры, которые столкнулись с агрессивными клиентами, смогут получить юридическую помощь. Кроме того, «Яндекс» также рассматривает введение рейтингов, в которых курьеры будут оценивать клиентов, как водители в службе «Такси». В настоящее время оценка доставки доступна только пользователям, которые могут добавить комментарий и оставить чаевые.

В компании заявили, что такое решение было принято после консультаций с курьерским сообществом и организациями, которые представляют интересы доставщиков. Причиной послужил случай с топовым блогером, который плеснул в курьера помоями. Речь идет об Instagram-блогере Дарье Зотеевой. Ее аккаунт в приложении «Яндекс.Еда» заблокировали навсегда, отметили в «Яндексе».