Top.Mail.Ru

«Яндекс» объединит часть своих сервисов в единую бизнес-группу

26.02.202110:10
 Фото: Авилов Александр / Агентство «Москва» Фото: Авилов Александр / Агентство «Москва»

«Яндекс» объединит свои бизнесы в онлайн-торговле, логистике и транспорте в одну бизнес-группу. Во вторую аналогичную группу войдут бизнесы с рекламной моделью — поиск, рекламные и облачные сервисы.

Первую группу возглавит гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко, сообщил директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян. Его основной задачей будет развитие каждого из бизнесов и синергий между ними, добавил он. Руководителем второй группы стал глава поискового портала Андрей Стыскин.

«Создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами. Возможно, из каких-то БЮ в будущем возникнут новые бизнес-группы», — написал Худавердян.

В новую группу войдут сервисы такси «Яндекс Go» и Uber Russia (у компаний совместное предприятие), каршеринг «Яндекс.Драйв», сервисы доставки еды и продуктов «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка», платформа акций и скидок в магазинах «Едадил», сервисы логистики и весь «Яндекс.Маркет», пишет Forbes. Глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков продолжит руководить маркетплейсом.

В группе «Поиск, рекламные и облачные сервисы» будут бизнес-юниты «Поисковой портал», «Дзен», «Услуги», «Облако», коммерческий департамент рекламы, а также сервисы для малого бизнеса и «Гео».