Top.Mail.Ru

«Яндекс» объединит продвижение собственных продуктовых брендов в одно направление

22.11.202311:16
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

«Яндекс» объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов. Слияние коснется как существующих брендов, так и новых.

«"Яндекс" объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в "Лавке" и "Маркете" в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединенная команда сервисов», — подчеркивается в сообщении компании.

Сегодня под собственными торговыми марками «Яндекс» продает продукты и готовую еду. С ритейлером сотрудничают более 100 российских производителей.

«Яндексу» принадлежит несколько брендов, каждый из которых имеет индивидуальное позиционирование. Так, «Мой маркет» предлагает товары на каждый день по доступным ценам (бакалея, консервы, молоко и так далее). А под брендом «Кстати на маркете» компания продолжит выпускать продукты, снеки и товары повседневного спроса.

В свою очередь, ассортимент под маркой «Из лавки» будет включать в себя базовые продукты, готовую еду и предложения от крафтовых производителей.

О создании нового бизнес-направления «Яндекс» объявил в конце октября. Компания объединила в него сервисы «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери». Ожидается, что это позволит усилить технологическую интеграцию площадок и использовать логистическую инфраструктуру друг друга.