Top.Mail.Ru
архив

Агентура Зурабова

20.10.200300:00

У 14 банков появилась возможность немного поучаствовать в пенсионной реформе. Именно столько кредитных учреждений Пенсионный фонд России (ПФР) выбрал в качестве трансферагентов, наделенных правом заверять подписи на заявлениях граждан о переводе пенсионных накоплений в негосударственные управляющие компании.

ПФР обещает платить трансферагентам по 4 руб. за обработку одного заявления. Однако банки, сотрудничающие с Пенсионным фондом, смогут зарабатывать не только на комиссионных. У большинства трансферагентов есть аффилированные управляющие компании, претендующие на пенсионные накопления россиян. И теперь в значительной степени от агитационного таланта сотрудников соответствующих банковских отделений зависит, достанется ли накопительная часть пенсий того или иного гражданина Внешэкономбанку или, например, «Альфа-Капиталу», «НИКойлу», «гутовской» «Монтес Аури» или «газпромовскому» «Лидеру».

В связи с этим весьма примечательно присутствие в списке трансферагентов не обладающего развитой сетью филиалов и допофисов «Ингосстрах-Союза». По всей видимости, глава ПФР Михаил Зурабов вспомнил о том, что созданная им страховая компания «МАКС» входит в число акционеров «Ингосстраха» и решил оказать посильную помощь партнерам.

Сетевые банки по версии ПФР

Банк

Филиалы

Допофисы

МЕНАТЕП СПб

56

36

Внешторгбанк

42

70

Гута-банк

42

32

Банк Москвы

39

64

Альфа-банк

32

68

Газпромбанк

31

55

МДМ-банк*

28

35

Автобанк-НИКойл

25

63

УралСиб*

21

125

Петрокоммерц

17

18

Росбанк

14

13

Газэнергопромбанк

13

7

Ингосстрах-Союз

5

6

Первое ОВК

2

59

* не учитываются другие банки-участники одноименной группы

Источник: Банк России

Еще по теме

архив
Из Парижа в Лондон за 30 евро
Компания Eurostar, осуществляющая пассажирские железнодорожные перевозки на сверхскоростных поездах по Европе, обратилась во французский комитет по рекламе с требованием запретить рекламную кампанию British Airways, развернутую недавно в Париже. В рамках этой кампании British Airways разместила на стенах в парижском метро рекламные щиты, на которых потребителям предлагается купить авиабилеты из Парижа в Лондон всего за 29,5 евро без налогов. Дополнительная информация напечатана на щитах, размещенных на стене туннеля, столь мелким шрифтом, что прочесть ее, находясь на платформе, невозможно. А между тем потребителю, чтобы получить этот билет, придется оплатить разнообразные сборы, в результате чего стоимость билета составит почти 106 евро. Кроме того, пассажир обязан воспользоваться обратным рейсом только компании ВА и должен провести в Лондоне не менее двух дней – этой информации на щитах вообще нет, получить ее можно только на сайте British Airways. Глава компании Eurostar Гийом Пепи назвал эту рекламную акцию «неприкрытым обманом потребителей». В свою очередь, руководство British Airways заявило, что использованные рекламные технологии ничуть не отличаются от тех, которые применяются большинством конкурентов.
Из Парижа в Лондон за 30 евро
архив
В Голландии Баварии нет
Мюнхенский земельный суд запретил голландской пивоваренной компании Bavaria N.V. использовать название слово Bavaria для ее пива. Иск компании был предъявлен Союзом производителей пива Баварии, которые полагают, что голландская фирма таким образом вводит потребителей в заблуждение относительно места розлива этого пива. Пиво под маркой Bavaria Holland Beer продается более чем в 80 странах мира. Объемы его производства превышают 40 млн декалитров в год. Компания существует с 1719 года и варит пиво под маркой Bavaria с середины XIX века. Сегодня пиво Bavaria является второй по популярности маркой в Голландии. Bavaria N.V. одной из первой разработала и выпустила в 1978 году безалкогольное пиво, которое и сегодня изготавливается по уникальной технологии и пользуется большой популярностью далеко за пределами Голландии. Пока руководство голландской компании никак не отреагировало на это известие, но аналитики полагают, что компания вступит в борьбу, так как ценность брэнда Bavaria Holland Beer слишком велика.
В Голландии Баварии нет
архив
Китайское чудо для Intel
Крупнейший в мире производитель микропроцессоров для персональных компьютеров компания Intel объявила о рекордном росте прибыли по итогам третьего квартала 2003 года. За этот период чистая прибыль компании выросла на 15%, что стало абсолютным рекордом за всю историю ее существования. Главный экономист  Intel Энди Брайант заявил, что результаты этого квартала значительно лучше тех, что прогнозировались. Главной причиной успеха компании стал резкий рост спроса на микропроцессоры от производителей компьютеров в России, Китае и Индии. Рост продаж в этих странах превышает предварительные прогнозы в несколько раз. За первые три квартала 2003 года компания получила $1,7 млрд чистой прибыли при продажах на сумму свыше $7,8 млрд. Для сравнения: за тот же период прошлого года прибыль Intel составила $686 млн при продажах на уровне $6,5 млрд. Аналитики предсказывают Intel дальнейший рост прибыли, несмотря на то что компании придется потратить немало средств на продвижение нового процессора Prescott, который ожидает упорная борьба с процессорами от конкурирующих с Intel компаний AMD и Transmeta.
Китайское чудо для Intel
архив
Просто нажми shift
Американская компания SunnComm Technologies отозвала иск против студента Принстонского университета Алекса Холдермана. SunnComm выпускает программное обеспечение, предотвращающее нелегальное копирование музыкальных CD на компьютерах. Студент же нашел простой и эффективный способ обойти все ограничения программы. Холдерман выяснил, что, если во время загрузки диска, защищенного программой SunnComm, держать нажатой клавишу shift, Windows блокирует функцию запуска программы. Дальше диск можно копировать обычным путем. Студент ознакомил со своим открытием всех заинтересованных лиц. SunnComm Technologies объявила, что действия Холдермана принесли ей убытки на сумму свыше $10 млн, и заявила о намерении взыскать эти деньги со студента. Однако под давлением общественности, вставшей на защиту Холдермана, компания была вынуждена признать, что в действиях молодого человека отсутствовал злой умысел, а его открытие было сделано случайно. Звукозаписывающие компании, убытки которых от продажи пиратских копий растут с каждым годом, давно пытаются найти способ защиты информации на музыкальных носителях. Однако до сих пор ни одна из предложенных защитных программ не стала эффективным методом борьбы с пиратством. 
Просто нажми shift